ТАОБАО Астана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ТАОБАО Астана » ТАОБАО » Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Здесь вы можете задать любой вопрос по теме таобао!
И ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТВЕТЯТ!

0

2

Здравствуйте! Я новичок в вашей группе ))) скажите а когда остальные лоты придут (лот 29, 47, 54,79) и придут ли вообще???

0

3

Дианчик написал(а):

Здравствуйте! Я новичок в вашей группе ))) скажите а когда остальные лоты придут (лот 29, 47, 54,79) и придут ли вообще???

ДВ! с какой коллективки и напишите пожалуйста  точное название

0

4

Здравствуйте! Коллективка 14 Лот  29 Hot wheels, 47-  пижама детская короткая (черепашки ниндзя), 54- sticky Buddy, 79 - жилетка под мокрую кожу (черная). вот эти заказы пришли?????

0

5

Дианчик написал(а):

Здравствуйте! Коллективка 14 Лот  29 Hot wheels, 47-  пижама детская короткая (черепашки ниндзя), 54- sticky Buddy, 79 - жилетка под мокрую кожу (черная). вот эти заказы пришли?????

ДД! если в списках их нет, значит ждем! спасибо за вопрос

0

6

ДД! Марина. У меня вопрос хотела заказать миниколлективку   (смарт часы) заказ писать там же в миниколлективке или в общей коллективке?  И еще один вопрос))))) Коллективка №16 до нового года придет? (Хотела подарки заказать на НГ  :blush: ). Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!

Отредактировано Айгера (Вторник, 21 ноября, 2017г. 09:57:15)

0

7

Айгера написал(а):

ДД! Марина. У меня вопрос хотела заказать миниколлективку   (смарт часы) заказ писать там же в миниколлективке или в общей коллективке?  И еще один вопрос))))) Коллективка №16 до нового года придет? (Хотела подарки заказать на НГ   ). Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!

Отредактировано Айгера (Сегодня 09:57:15)

ДД! миниколлективка вся вличку Дине там же в теме есть номер ее, ей же и список в ватсам и оплату.
коллективка 16 прийдет до нового года

+1

8

Марина КиС написал(а):